Инструменты
CREATIVE COMMUNITY
здесь мы собрали часть авторских и существующих методик,
которые мы используем для решения бизнес-задач
1. Эмпатия в создании продуктов и сервисов
Наш авторский курс, который посвящен разбору этого загадочного понятия и обучению важному soft skill.

Мы выявили собственную формулу эмпатии, которая состоит из 4-х компонентов, которым и нужно научиться:

Доверие (про контакт с пользователем, который нужно поддерживать на всем исследовании и который создается не только с помощью правильных вопросов);
• Человеколюбие (про уважение, признание, понимание, рассуждение, попытку сострадания к человеку);
• Творчество (про поиск возможностей, где исследователь может его проявить);
• Рефлексия (про анализ двух сторон: как пользователь рассуждает и как исследователь понимает).
2. Креативные фокус-группы
Здесь мы забываем о классической фокус-группе, а проводим воркшоп.

О том, что у нас строгий тайминг, список вопросов и что именно на 25-й минуте мы должны перейти ко второму блоку вопросов.

Наш сценарий состоит из проективных упражнений и командных заданий.Такие группы мы ведем вдвоем 4-5 часов, поэтому некоторые задачи у нас распределены, но, в то же время, оба модератора свободно общаются как с участниками воркшопа, так и между собой.
3. Истории и персонажи
Проективная методика "Персонажи и их истории" концептуальная и объемная по времени (до 1,5-2-х часов). Мы используем ее на креативных группах и воркшопах

Мы делим участников на 3-4 команды. В зависимости от целей и задач проекта, команды придумывают персонажа и его историю взаимодействия с продуктом/услугой.

Методика подходит для генерации идей по наполнению новых продуктов на креативных группах.

Методика ценна для воркшопов с заказчиками из бизнеса: она помогает погрузиться в исследование и ориентировать бизнес-решения на клиента

4. Авторские проективные методики
Особое внимание мы уделяем проективным заданиям - именно они помогают клиентам творить, а нам - искать инсайты

Примеры проективных методик:

• "Нить времени" (изучение опыта клиента в определенный отрезок времени)
• "Семейный психолог" (интенсивная персонификация)
"Найди выход" (поиск решения проблемы вне зоны комфорта за ограниченное время)

а также "Тройная игра", "Сила четырех", "Ты мой идеал", "Сравни меня", "Напитки покрепче", "Запомни меня", "Дело не в этом" и др.
Напишите нам
ask@creacl.moscow
Made on
Tilda