Курс по исследованиям для маркетинга и UX
Короткий онлайн-курс по основам качественных исследований для маркетологов, дизайнеров, продуктологов, UX, предпринимателей
Школа Creative Community - это место, где рождается интерес к одной из самых сложных систем в мире - к человеку.
Наша школа - это не просто разговор о человеке, а попытка построить доверительные отношения и увидеть его картину мира.
кого мы обучаем
Мы приглашаем пройти обучение всех, кто заинтересован не только в изучении, но и понимании своих клиентов
Предприниматели
Стартапы и развивающийся бизнес
Исследователи
Новички и гуру в своей профессии
Креаторы
Дизайнеры, разработчики, продуктологи
Маркетологи
Аналитики, специалисты в PR и рекламе
преподаватели
Евгений Новичихин
со-основатель Creative Community
Специализация: портрет пользователя, проективные методики, customer journey map, оценка имиджа бренда

Особый интерес: творчество в исследованиях; изучение глубинных потребностей, мотиваций пользователя
Дарья Маткина
со-основатель Creative Community
Специализация: проективные методики, портреты пользователя, разработка новых продуктов, оценка имиджа бренда

Особый интерес: дизайн-мышление, изучение потребностей, ценностей, образа жизни потребителей
Write Close
Close
Что-то осталось непонятным? Спрашивайте!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Write Close
Close
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
Остались вопросы?
Пишите письма!
Если вам что-то непонятно по программам обучения, нужна дополнительная информация, а также есть идеи и кейсы для разбора
После отправки данных, дождитесь электронного письма. Мы ответим в ближайшее время :)
ask.creacl@gmail.com
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda